Урок № 56. Сразу все кисти. Часть II

Урок начнем с радостной новости! «Шаттерсток» упростил прохождение экзамена. Теперь достаточно, чтобы у вас оценили хотя бы одну работу из представленных десяти! А раньше принимали, если прошли семь работ из десяти! Порадуемся такому великодушному решению!

Сделано всё не случайно. На «Шаттерстоке» заинтересованы в повышении профессионализма авторов и рождении новых идей.  Как только человек получает доступ к своему аккаунту, он приобретает много дополнительного материала для обучения. Прежде всего, ему доступны образцы для подражания, то есть те работы, которые лучше всего продаются. Мыслящий человек пойдет дальше, не будет повторяться, вот это и требуется! Смотрите на лучшее и идите дальше! Творите и выдумывайте! Это всегда востребовано!

Вы видите свои принятые работы справа на главной странице, а внизу под ними галерея ваших изображений:

Моя галерея_Moia galereiaОткроем их, кликнув по этой записи. Появляются ваши изображения, а вверху есть поисковая строка, куда вы можете написать запрос на то, что вас сейчас интересует:

Поисковая строка_

Я ввела слово «шоппинг» и могу в своем аккаунте посмотреть, что же рисуют люди и что особенно хорошо продается. В уроке № 44 говорили, что любому на «Шаттерстоке» можно посмотреть самые продаваемые изображения. Но у себя-то это сделать лучше, как-то больше греет душу! Сразу подтягивает под международный уровень, начинаешь мыслить и думать по-другому. Прошедшие на «Шаттерсток» так и делают, а новичков очень ждут!

Векторные изображения_Vektorny`e izobrazheniia

Удобно, есть, чему учиться! Всё у вас под рукой, даже лучшие изображения!

Стандарты никто не отменял, но будет меньше разочарований. Если вы умеете учиться и стремитесь быть успешными на стоках, на рынке, это истинный подарок судьбы! Проходите экзамен, не обольщайтесь, а работайте над собой и своими рисунками кропотливо и радостно! Вас хотят видеть успешными! Это взаимное обогащение! В вас верят, это всегда окрыляет! Если вы всё ещё не вышли на стоки, пробуйте снова! Всё получится! Вы здесь нужны, новые правила именно для вас!

А мы продолжим разговор о кистях. Нас интересует вес рисунка, если мы работаем одними кистями. Всё делаем тоже для стоков. В рисунке прошлого урока мы использовали только кисти.

Рисунок, выполненный кистями_Risunok, vy`polnenny`i` kistiami

Все согласны, что такими кистями рисовать очень удобно, быстро и просто. Теперь выделим рисунок и посмотрим, где объекты, где кисти.

Выделенный рисунок_Vy`delenny`i` risunok

Как мало точек! Да и линий мало! Вот бы так отправить на стоки!

Да… Но не примут, нужны объекты, а не кисти, объекты у нас только волны, нарисованные каллиграфическим кистями, но мы их тоже обработали, перевели в объекты.  Остальное – кисти, а кисти могут повести себя непредсказуемо при уменьшении или при увеличении рисунка, это разрушит ваш вектор, исказит изображение.

Начнем превращать в объекты волны, нарисованные кистью Mop (швабра).

Знакомый путь для быстрого выделения. Выделим одну волну, а потом меню Select (выделение) – Same (по общему признаку) – Stroke Color (с одинаковым цветом обводки). Зря и говорю, всё знаете, но лучше повториться.

Выделяем волны_Vy`deliaem volny`

Превращаем кисти в объекты. Путь хорошо знаком. Expand Appearance (разобрать оформление), ObjectPath (контур) – Simplify (упростить).

Волны - объекты_Volny` - ob``ekty`

Точек прибавилось, но мы и тут знаем, как убрать лишнее. В окне Simplify (упростить) передвинем ползунок на 80%, можете и меньше, но смотрите на волны, они ведь искажаются от резкого уменьшения точек.  ОК.

Уменьшение числа точек_Umen`shenie chisla tochek

Посмотрим на объект. Нормально, искажений нет.

Волны - объекты_Volny` - ob``ekty`

Итак, точек стало намного меньше. Перейдем на «воздух», он нарисован кистью Mop 2. Проделаем то же самое.

"Воздух" - объект_"Vozdukh" - ob``ekt

Simplify (упростить) – 80% посмотрим, что будет.

Точек меньше_Tochek men`she

Точек меньше, но все же много! Ладно, оставим так! Можете попробовать другие цифры. Идем дальше, но теперь самостоятельная работа. Превращаем в объекты стволы деревьев, листья, камыши, цепи, лодки, песок. Чувствуете, как много будет объектов! Но делаем! Я везде оставляю Simplify (упростить) – 80%. Меньше – хуже. Вы выбираете цифры сами! Пока не попробуешь, чужое мнение не убеждает.

Не забудьте только, когда будете превращать листья в объекты, что после Expand Appearance (разобрать оформление) вокруг листиков будут «квадратики», это тоже изучали, откройте палитру Layers (слои), выделите там один из них, раскрыв группу листиков, а дальше Same (по общему признаку) – Fill & Stroke (с одинаковыми заливкой и обводкой) – Delete (удалить). «Квадратики» исчезнут. Дальше всё так же. И вот у нас сплошные объекты. Есть и проще пути, но начинающим все же лучше покопаться в программе, она становится роднее.

Кисти - объекты_Kisti - ob``ekty`

 

От точек всё синее, особенно на песочке! Там сплошной синий цвет, точки ли это? Будто сплошная заливка!

Идем дальше. Нас интересует вес рисунка. При сохранении выскакивает такая табличка. The document you are currently saving contains multiple Brush Paths with transparency. (Документ, который вы в настоящее время сохраняете содержит несколько путей кисти с прозрачностью). И чуть ниже:

A large number of such objects can make the document too complex to print or save to EPS/PDF or legacy formats. You can reduce complexity and retain appearance by selecting Bristle Brush paths and rasterizing. (Большое количество таких объектов может сделать документ слишком сложным для печати или сохранения в EPS/PDF или устаревших форматов. Вы можете уменьшить сложность и сохранить внешний вид кисти из щетины путем и растеризации).

Click «OK» to continue with Save. (Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить сохранение.)

Конечно, нажмем ОК, но сама программа предупреждает нас, что рисунок перегружен. А растра нам не надо!

Предупреждение_Preduprezhdenie

Уже при сохранении видим, что бездумно рисовать кистями не получится, хотя так привлекательно!  Мы проводим эксперимент, но умная программа нас сразу готовит к итогу. Пойдем до конца. Внешне-то всё хорошо!

Нас предупредили, что могут быть проблемы с EPS. Именно этот формат нам и нужен!

Перевод рисунка в EPS_Perevod risunka v EPS

Итак, мы превратили кисти в объекты и сохранили рисунок в Adobe Illustrator. Удалим всё лишнее: кисти, образцы цвета, стили и символы.

Уменьшение веса рисунка_Umen`shenie vesa risunka

Swatches, Brushes и Symbols чисты, стилями (Graphic Styles) мы не пользовались, но вычистим и их.

Как всё это делать посмотрите, если забыли, на сайте http://www.natulrich.com/ru/lessons/lessons13.php

или в уроке № 28. Алгоритм. Всё изучали!

Лишнего нет. Уменьшим рисунок и посмотрим, не оставили где отдельные детали и точки.

Ничего лишнего за пределами_Nichego lishnego za predelami

Точек и забытых деталей вне рисунка нет!

Займемся открытыми путями. Всё знакомо, но повторенье – мать ученья, особенно в нашей школе.

Открываем Document Info и смотрим, есть ли открытые пути. Они есть! Да ещё целых пять у меня!

Информация о рисунке_Informatciia o risunke

Перечитаем урок на сайте http://www.natulrich.com/ru/lessons/lessons2.php

«Для быстрого удаления опорных контуров, а так же всех невидимых линий используйте команду: Object > Path > Clean Up. Этой командой так же быстро удаляются и Stray Points (одинокие забытые точки, не видимые глазом).»

Сделаем это! В вышедшем окне Clean Up (очистка),  нажмем ОК.

Очистка от лишнего_Ochistka ot lishnego

Вновь проверим Document Info. Ого! Уже осталось 3 открытых пути! Хорошо!

Открытые пути в рисунке_Otkry`ty`e puti v risunke

Вспомните, у нас была заливка лодок, их как раз три! Там точно были открытые пути! Опять воспользуемся рекомендациями. «Закрытие контура с заливкой.

Если он у вас один, то его можно выделить и нажать Ctrl+J или через меню Object – Path – Join.» Пробуем!

В палитре Layers (слои) выделим заливку лодок. Выделим всё три, вдруг получится! Найдите её сами, всегда нужно точно знать, что и где у вас есть в рисунке.

Палитра Layers (слои) _Palitra Layers (sloi)

И теперь ObjectPathJoin (объект – путь – присоединиться). Смотрим итог!

Искажение рисунка_Iskazhenie risunka

Остался один открытый путь, а ещё заливка расползлась, и в лодках всё сбилось! Проверили, сказано – один объект, нечего нарушать правило! Зато знаем!

Это нам не подойдет! Вернем всё к прежнему виду! Ctrl+Z.

Возвращение к исходному_Vozvrashchenie k ishodnomu

«Если он у вас один, то его можно выделить и нажать Ctrl+J», придется делать каждую заливку отдельно! Начнем с первой лодки.

Работаем с первой лодкой_Rabotaem s pervoi` lodkoi`

Document Info отражает выделенный объект. Нет открытых путей! Удобно смотреть информацию всегда, когда готовишь любой рисунок! Будем об этом знать!

Выделяем заливку второй лодки. Опять 1 открытый объект.

Информация о второй лодке_Informatciia o vtoroi` lodke

Ctrl+J и смотрим в Document Info.

Информация о второй лодке_Informatciia o vtoroi` lodke

Вот и ещё убрали один открытый путь! Теперь последний! Возимся с рисунком много, но это все маленькие тонкости для будущего!

Информация о третьей лодке_Informatciia o tret`ei` lodke

Мы на правильном пути, опять открытый объект! Закрываем! Ctrl+J или ObjectPathJoin (объект – путь – присоединиться). Делаем!

Информация о третьей лодке_Informatciia o tret`ei` lodke

Кажется, всё закрыли! Аж полегчало! Проверим весь рисунок! Вдруг ещё что-то появится?

Открытых путей в рисунке нет_Otkry`ty`kh putei` v risunke net

Ура! Все в порядке! Открытых путей нет! Сохраняем файл в EPS.

FileSave As – в табличке ОКEPS Options.

Сохранение файла в EPS_Sokhranenie fai`la v EPS

Всё вам известно, всё разбирали!  Выбираем Illustrator 10 EPS, предыдущая версия Illustrator 8 EPS не подойдет, нас предупреждали табличкой. ОК.

Ещё табличка о тексте, его у нас нет. ОК.

Предупреждение_Preduprezhdenie

Вот и файл в EPS. Программа всегда точна!

Файл EPS_Fai`l EPS

Итак, нам нужен вес рисунка, теперь – в Total Commander.

Вес рисунка в Total Commander_Ves risunka v Total Commander

Цифры перед вами. Вес нашего EPS – 18 218 565.

Мы немного рисунков делали в EPS, сравним с бабочками, что у нас были в предыдущих уроках.

Сравнение веса рисунков_Sravnenie vesa risunkov

Думаю, что цифры говорят сами за себя. Бабочки весили так, как надо, там не было кистей. Кисть-клякса совсем другое. 18 218 565 – это много, посмотрим требования к изображениям

«Требования фотобанка Shutterstock к векторным иллюстрациям:

Формат изображения: EPS8 или EPS10. Размер EPS не более 15Mb

Что и требовалось доказать! Другие фотобанки могут принять, но мы хотим зарабатывать, а это Shutterstock. Да и на других банках лучше берут рисунки, которые меньше весят!
Вот и вывод, думаю, вы сделали его сами и уже давно! Мы только закрепили сказанное.

Кисти использовать можно и нужно, но надо знать о страшном коварстве точек, которые возникают, как только кисти превращаются в объекты.

На этом разговор о кистях мы закончим, всё разобрано, всё изучено. Применяйте их и думайте о рисунке, все можно, когда предупрежден и вооружен.
Перемена! Ура! Разбегаемся по своим делам.
Закрепите изученное!

Следующий урок № 57. Символы. 


Эта страница была показана 1829 раза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *