Сеты (лайтбоксы) для покупателей на Shutterstock

Если вы хотите иметь хорошие продажи на Shutterstock, то не брезгуйте таким способом, как создание публичного профиля и собственно лайтбокса на Shutterstock с вашими самыми лучшими фотографиями или иллюстрациями по темам.

C недавнего времени на главной странице submit.shutterstock.com появился новый блок (вот, как он примерно выглядит).

Публичный профиль на Shuttestock _ Publichny`i` profil` na Shuttestock

Вам рекомендуют: «Продвигайте Ваше порфтолио и делайте больше денег! Создайте публичные лайтбоксы (сеты) и заполните публичную информацию сейчас!»

Как создать публичный профиль на Shutterstock

Итак, чтобы заполнить свой публичный профиль, вам необходимо или нажать на эту зеленую кнопку, а если таковой нет, то подвести мышку к верхней правой части экрана, туда, где указан Ваш логин и выбрать из выпадающего меню:

Публичная информация _ Publichnaia informatciia

И вы попадете на следующую страницу (нажмите для увеличения:

Заполнение публичного профиля _ Zapolnenie publichnogo profilia

Вы можете добавить свое фото или картинку, по которой вас могут узнавать, свой сайт, оборудование, стили в которых вы работаете и другую информацию о себе. Еще можете указать ссылки на социальные сети, а вдруг покупатель захочет найти вас там. Я, например, указала на твиттер и фейсбук.

 

Как создать лайтбоксы (сеты) на Shutterstock

И, переходим к самому главному, а именно лайтбоксам на Shutterstock. К ним можно перейти с предыдущей странице, внизу который отображены Your Public Sets (Ваши публичные сеты), которые вы уже сделали. Если еще не сделали или их недостаточно, просто нажмите на зеленую надпись Go to the Catalog Manager.

В тот же каталог, где мы будем выбирать картинки для лайтбоксов, можно попасть с и главной страницы, сразу под картой блок с называнием Track Your Sets. Нажмите там туже надпись (подчеркнута на картинке). Обратите внимания лайбоксы или сеты могут быть публичными, то есть видны покупателям, или закрытыми, то есть только для вас. Последние нужны, к примеру, для отслеживания продаж у определенных картинок. Быть может это определенная фотосессия, которая влетела вам в копеечку по реквизитам, и вы решили бы отследить, как скоро она окупится. Или это фото с очень вредной моделью, считающей себя звездой, но вы хотели бы убедиться, стоят ли эти деньги ваших нервов. В общем, вариантом много. А чтобы не запутаться,  публичные сеты (или по-русски наборы) отображаются с о значком (см. на картинке).

Публичные сеты на Shutterstock _ Publichny`e sety` na Shutterstock

Переходим в  Каталог управления (Catalog Manager)

У меня уже есть четыре лайбокса: Кошки Cats, Собаки Dogs, Беременность Pregnancy, Губы Lips. Нет, это не какое-то маркетинговое исследование, это просто картинки, на которых я проводила эксперименты с лайбоксами.

Но я подумала, что покупателей могли бы заинтересовать интересные и необычные кадры в моем портфолио, по таким темам как, например, Наркотики Drugs, Война War. Еще думаю, неплохо посмотреть то, что популярно  и расширить ассортимент для покупателей, добавляя похожие картинки. Но самую лучшую картинку, ту, которая популярна, добавляйте первой, она будет на лайтбоксе сверху.

Итак, просмотрев, что у меня продается, я решила добавить лайтбоксы по теме Планета Earth,  Дети Kids, Фоны Backgrounds и Шоппинг Shopping. Всего получается 10 лайтбоксов.

 

Самый легкий способ формирования лайтбокса по ключевым словам. И как раз фильтр Keywords стоит по умолчанию. Пишем ключевое слово, в моем случае это будет war, и нажимаем Filter.

Формирование лайбокса на Shutterstock _ Formirovanie lai`boksa na Shutterstock

Не обязательно включать все картинки в вашем портфолио, выбирайте самые лучшие. Если по этой тематике подходят картинки с другими ключевыми словами, добавляйте и их.

Прежде чем выделять нужные картинки создайте новый Сет, для этого нажмите на плюс напротив Sets (см. картинку выше), в окошке введите название и нажмите зеленую кнопку.

Создание нового Сета _ Sozdanie novogo Seta

Новое название отобразится у вас в списке, после чего вы можете перетаскивать туда фото. Если вы вдруг забыли, что уже перетащили, а что нет, не бойтесь дублей, они не будут добавляться, если такая картинка там уже есть.

 

Далее, чтобы просмотреть готовый лайтбокс, нажмите на него. Если туда попало что-то ненужное, выберите картинку, на ней появится крестик, нажав на который она удалится. Если этот лайтбокс вас устраивает, нажмите вверху на кнопку Publish, чтобы сделать профиль публичным. Удобно, что следующим шагом выскочит ссылка на этот лайтбокс, который вы можете поделиться в фейбуке, в твиттере или переслать друзьям, чтобы они оценили. Если ссылка вам не нужна, просто нажмите Close Window.

Ссылка на лайтбокс _ Ssy`lka na lai`tboks

Для создания следующего лайтбокса на Shutterstock нажмите на Catalog и очистите фильтр Clear Filters.

И последнее, для просмотра лайтбоксов в том виде, в котором они доступны для покупателей, возвращаемся на главную страницу и переходим в свое портфолио: your image gallery.

Кстати, сейчас какая-то неразбериха с внешним видом этого портфолио.

http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=79590 — вот например, так портфолио отображается по-старому

http://www.shutterstock.com/gallery-79590p1.html — а так по-новому.

И вот как раз в новом виде появляется интересная закладка Коллекция.

Коллекции на Shutterstock _ Kollektcii na Shutterstock

 

Открываете и видите свои Лайтбоксы, подведите мышку к ним, и покажется еще 4 картинки случайной выборкой, находящиеся в этой коллекции.

Коллекции на Shutterstock _ Kollektcii na Shutterstock

Вот, пожалуй и все о нововведениях ) Создавайте свои лайбоксы, привлекайте покупателей, хороших вам продаж.

 


Эта страница была показана 20556 раза.

Пожалуйста, поделитесь, если страница оказалась полезной!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Одноклассники
  • LiveJournal
  • Twitter
  • Tumblr
  • Мой Мир

Сеты (лайтбоксы) для покупателей на Shutterstock: 4 комментария

  1. Спасибо большое за статью, очень полезно и интересно, отрыл для себя нечто новое, все хорошо расписано, приятно читать.)

  2. Сорри — не оч написано, вынужден был, не дочитав, продолжить гуглить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *